"Щедрая ярмарка" в русско-народном формате 3D

26 марта в московских торговых центрах «Молл Гэллери» прошла масштабная маркетинговая event акция «Щедрая Ярмарка», организованная Event агентством «Брусилов» (Москва). Суть этой акции заключалась в следующем: арендаторам торговых центров выпал уникальный шанс познакомить покупателей со своей продукцией в формате, не 3D, как вы могли подумать, а в формате «Товаров Дня», что, впрочем, выглядело не менее реалистично, чем упомянутый формат 3D.

Арендаторы также получили второй шанс, чтобы выделиться, и этот шанс они использовали с умом, а именно, рассказали о проводимых ими акциях и предоставляемых скидках. Посетители торговых центров «Молл Гэллери» не были в шоке от всего увиденного и услышанного, так как event агентством «Брусилов» предусмотрительно был проведен комплекс рекламных и btl мероприятий для информирования посетителей торговых центров о готовящемся проекте. Так что, никто из покупателей морально не пострадал.

Программа мероприятий была построена таким образом, чтобы органично включить в себя маркетинговые акции арендаторов, которые они провели на “отлично”. Еще с давних времен на Руси ярмарка считалась значительным событием. Ведь именно на ярмарке люди могли развлекаться, общаться с прибывшими торговцами и узнавать от них последние новости. Щедрая ярмарка в «Молл Гэллери» была проведена в лучших русских традициях.

Аниматоры-скоморохи и коробейники активно коммуницировали с аудиторией. Весельчак-ведущий постоянно смешил публику и проводил конкурс за конкурсом, чтобы посетители не заскучали. Дополнительный ажиотаж и экзальтированное состояние публики вокруг этой увлекательной ярмарки создавало зажигательное выступление шоу-коллективов. Теперь арендаторы «Молл Гэллери» знают, чтобы привлечь дополнительных покупателей в свои торговые точки и громко заявить о себе, лучшего способа, как сотрудничество с event агентством «Брусилов», им не найти!

DSC02544 

DSC02559 

DSC02566 

DSC02611 

DSC02651 

DSC02686 

korob2